Наши стандарты обслуживания

Перспективы развития страхования в России. Специфика продаж страховых продуктов. Цикл продаж в страховании. Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов. Составление и работа с клиентской базой. Телефонные переговоры в страховании. Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону. Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи. Механизмы установления контакта с клиентом. Презентация программ страхования жизни.

Как стать успешным страховым агентом

По ходу бизнес-процесса документ будет обогащаться дополнительными данными, как регистрационный номер и визы от согласующих лиц. Быстрый поиск позволит всегда найти необходимый документ по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию, дате создания и другим атрибутам. Система разработана таким образом, чтоб обезопасить информацию в базе данных от прямого вмешательства.

Дешифратор данных позволяет в момент построения отчета штатными средствами системы получить доступ к полям и вложениям находящимся в зашифрованном виде. Внутренняя коммуникация Встроенный в систему механизм обмена мгновенными сообщениями, существенно ускоряет взаимодействие коллектива в рамках бизнес-процесса.

И зачем страховым компаниям IT-аутсорсинг На эти А вот когда бизнес- цели компании в сфере работы с клиентами Иначе нельзя: регламенты общения с клиентом утверждены на законодательном уровне.

Имущество Беспокойство о безопасности собственного имущества — чувство, знакомое каждому. Ведь любое случайное происшествие может разрушить все, что создавалось годами упорного труда. Сохранить спокойствие и уверенность в завтрашнем дне позволяет договор имущественного страхования. Застраховав своё имущество, Вы получаете гарантии денежных выплат, и всегда будете знать, что сможете возместить материальные потери, и всевозможные обстоятельства не повлияют на ваше финансовое положение.

Страхование ответственности защищает Вас от финансовых потерь, при случайном нанесении ущерба третьим лицам. Здоровье трахование от несчастного случая. Никто из нас не застрахован от несчастного случая, так может быть, пришло время застраховать себя и своих близких? Здоровье — это самое дорогое и ценное, что есть у человека. Каждый из нас желает безопасности себе и своим близким, но не многие способны ее обеспечить! Несчастный случай может произойти с каждым, и, зачастую, для восстановления здоровья требуются серьезные денежные затраты.

В наших силах хоть как-то обезопасить себя и своих близких от финансовых потерь связанных с непредвиденными обстоятельствами и компенсировать возможные трагические последствия. Конечно, полностью предугадать события или повлиять на них нельзя, но быть готовым даже к самым неблагоприятным стечениям обстоятельств и компенсировать эти расходы Вам поможет договор страхования от несчастных случаев. Любите путешествовать или ваша работа связана с постоянными поездками за границу — тогда добровольное страхование от несчастных случаев на время поездки за границу для Вас.

Ведь чтобы отдых удался на славу, а деловая поездка прошла без забот и хлопот, одного планирования недостаточно.

Общение с клиентами

Однако бизнес должен работать в обоих направлениях сразу: Это обеспечивает устойчивость сбыта и стабильные доходы. В этой подборке вы найдете 46 способов эффективного удержания и привлечения клиентов. Привлечение направлено на расширение клиентской базы бизнеса и продажу продукта новым пользователям. Удержание помогает продавать продукты существующим клиентам, а также предупреждать уход потребителей к конкурентам или прекращение потребления продукта.

Программы лояльности Скидки и бонусы для постоянных клиентов заставляют покупателей возвращаться в магазин снова и снова.

Владимирская область Бизнес-журнал. Доверие клиентов в работе страховщиков - главный показатель. и информации, которые, безусловно, пригодятся в общении с сегодняшними и будущими клиентами компании.

Мы создали личный кабинет клиента, который с помощью мобильного телефона, ноутбука или стационарного компьютера позволяет урегулировать убыток дистанционно, без необходимости посещения офиса страховой компании. Чтобы заявить о страховом случае, достаточно в личном кабинете оформить онлайн-заявление, приложить фото документов и поврежденного автомобиля, имущества и отправить в режиме реального времени нам.

Заявление попадает на рассмотрение, и дальнейшее общение с клиентом происходит дистанционно. В процессе рассмотрения при изменении статуса клиенту поступают СМС-сообщения и письма на электронную почту, как и при необходимости предоставления дополнительных документов или данных. При осуществлении выплаты или выдаче направления на ремонт клиенту также приходит СМС и письмо на электронную почту.

Помимо каско, сервис доступен также для продуктов по страхованию имущества, страхованию выезжающих за рубеж, страхованию на случай задержки рейса или потери багажа, страхованию от несчастных случаев. В чем преимущества вашего? Однако в нем человек может по большей части посмотреть статус своего дела или оставить заявку документы можно отправить в электронном виде, но все равно надо ехать в офис подавать заявление и так далее. Полноценного дистанционного урегулирования убытков пока еще никто не предоставил, здесь мы первопроходцы.

Марш безотказных: рейтинг страховщиков каско от Банки.ру

Данные этапы могут проходить в указанной последовательности или же могут меняться местами. Кроме этого, они могут относиться как к одной встрече, так и к нескольким встречам с клиентом. В связи с этим имеет смысл рассмотреть отдельно закономерности каждого из указанных этапов, а потом уже складывать из них красивую и в своем роде уникальную мозаику. Первый этап процесса переговоров с корпоративным клиентом — самопрезентация, то есть представление себя. Основные цели данного этапа — произвести положительное впечатление на клиента, вызвать интерес и желание общаться.

Какими ресурсами для этого мы располагаем?

"Страхование — бизнес, в котором очень много живого общения. По его словам, доля клиентов страховых компаний, которые.

Наличие полиса является обязательным условием при получении, к примеру, шенгенской визы, а также виз ряда других стран. Полис защищает клиентов от непредвиденных расходов за границей, которые могут возникнуть из-за болезни или несчастного случая. Страховка распространяется на медицинскую эвакуацию при необходимости и репатриацию тела.

Кроме медицинского страхования турист может включить в полис покрытие рисков отмены поездки, потери багажа и документов, гражданской ответственности при нанесении вреда имуществу или здоровью других людей и др. Все эти расходы будет компенсировать страховая компания в рамках лимита, прописанного в полисе, говорит Басова.

Однако далеко не любое ЧП во время поездки является страховым случаем. То, от чего страховщик защищает своего клиента, перечислено в договоре и страховых правилах которые необходимо прочитать перед тем как подписать. изучил страховые правила 10 крупнейших компаний на рынке страхования туристов и спросил их представителей, по каким причинам они чаще всего отказывают клиентам в выплате.

Травмы, полученные во время занятий активными видами спорта, по стандартному договору не являются страховым случаем, а значит, компания не будет оплачивать расходы на лечение. Если вы планируете кататься на горных лыжах, заниматься серфингом или яхтингом, то это необходимо указать при покупке полиса. Стоимость страховки от этого вырастет, но вы будете под защитой. При этом исключением из страхового покрытия являются не только занятия экстремальным спортом, но и обычная велопрогулка, поход в аквапарк, снорклинг, рыбалка и другие привычные развлечения.

Это является самой распространенной ситуацией, когда происходит отказ в выплате. То же касается медицинских обследований.

Прогноз развития страховой отрасли в 2020 году

Вторая встреча с клиентом Сценарии встреч с клиентами За страховыми агентами упрочилась дурная слава среди клиентов. Дело и том, что во время предварительной работы с покупателем они всегда проявляют максимум внимания, делая все возможное, чтобы завязать дружеские отношения. Они просто излучают заинтересованность, отзывчивость, чуткость, всегда готовы к сопереживанию и поддержке. Однако после того как продажа совершена, картина сразу же меняется. Агент предпочитает заняться обработкой следующего потенциального покупателя и совершенно не желает проявлять заботу об уже имеющейся клиентской базе.

Имеет высокий уровень профессионализма в страховании. о необходимых действиях, о тактике общения со службой урегулирования претензий страховой компании, вместе с клиентом участвует в переговорах с этой службой.

Лояльность клиента определяется различными факторами, и ее создание требует времени. Многие сотрудники компании взаимодействуют с клиентом, однако первым является продавец. Поэтому очень важно то, как и о чем продавец будет общаться с клиентом. Продавец страховой компании должен владеть большим объёмом информации. Он должен знать условия и тарифы договоров страхования, особенности урегулирования, предложения основных конкурентов и т. Чтобы вовремя использовать весь этот массив информации его необходимо упорядочить.

Тогда, вероятность возникновения временных пауз после очередного возражения клиента значительно меньше. Для увеличения эффективности коммуникации между продавцом и клиентом компании используют стандартизацию. Существуют различные способы стандартизации общение продавцов с клиентами. Относительно новым и перспективным является построение ментальной карты. Ментальная карта — это способ помочь продавцу мыслить системно и общаться с клиентом в конструктивном русле. В ней систематизируется основной объем информации, необходимый для осуществления продажи.

В отличие от скриптов, которые имеют жесткие рамки и узкую специализацию, ментальная карта дает гораздо больше свободы для продавца.

46 способов удержания и привлечения клиентов

Революционный путь развития страхового рынка — продажи через интернет-представительство Любой рынок, в том числе и рынок страховых услуг, подчиняется определённым законам — времена революционных изменений чередуются с периодами адаптации и эволюционных процессов. Причинами изменений, как правило, является изменение законодательства, экономической и политической ситуации в стране и множество других, менее заметных факторов.

Сейчас на российском страховом рынке начинается новый этап революционных изменений.

Включайтесь в прямой диалог страховщиков и власти: Максим Алекбашев, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Аудатэкс . - , Фуршет, неформальное общение.

Каналы продаж Журнал"Страховой бизнес" В трубке сдавленный голос: Я бы поговорил еще, но, по всей видимости, методы или форма обзвона потенциальных клиентов не позволяют говорить дольше. Ведь я много лет пользуюсь услугами страхования и являюсь потенциальным клиентом. С удовольствием приобрел бы страховку для своего ребенка, если бы почувствовал, что со мной говорят специалисты, профессионалы своего дела, мастера общения!

Но всегда, почти всегда слышу одни и те же слова. Я не говорю про улыбку, которая легко распознается по телефону, про скорость речи или тембр, которые очень важны. Как вы считаете, настроение можно создать перед звонком? Эмоциональный настрой нужен в работе?

Правила обмена сообщениями

Департамент маркетинга Преимущества использования Увеличение эффективности первичных продаж. Функциональные возможности позволяют успешно идентифицировать новых клиентов, выявлять наиболее перспективных и именно на них концентрировать усилия продавцов страховых продуктов. Это возможно благодаря использованию встроенных механизмов управления воронкой продаж и учтенным в системе различиям по привлечению розничных и корпоративных клиентов. Успешные повторные и кросс-продажи. Закрепленные в системе шаги по удержанию клиентов, то есть систематические, а не эпизодические контакты с клиентом, своевременное напоминание о завершении периода страхования, предложение индивидуальных условий сотрудничества повышают вероятность пролонгации договоров.

Менеджер по работе с клиентами в страховании. № , размещено Умение и желание общаться с клиентом! Обязанности.

Главное, не выкладывайте все вышеперечисленное сразу на стол перед клиентом - испугаете его: Собранная информация о клиенте Что мы можем знать предварительно? Профессию, семейное положение, наличие авто, квартиры, дачи, возраст, хобби. Как можно получить такую информацию: От рекомендодателя - вашего общего знакомого. Через интернет найти сайт компании, в которой работает клиент, и узнать о его бизнесе, найти страницу клиента в соцсетях. Эта информация понадобится вам, во-первых, для установления контакта"малые" разговоры, комплимент, диалог с клиентом , во-вторых, при выяснении и формировании потребности в страховании.

Не пытайтесь собрать на клиента подробное досье, ваша чрезмерная осведомленность его личной жизнью может насторожить клиента. Выдавайте информацию вместе с ее источником: О погоде, природе, окружающей обстановке, увлечениях, семье, любых новинках, забавных случаях, интересных фактах и т.

Как продавать страховку?